Выставка
Выставка будет работать 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00 часов. Вход бесплатный.
Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.
Схема выставки (по клику откроется картинка большого размера):
Стенды компаний:
- 01,02 – Яндекс
- 03 – AR DOOR
- 04 – TopCreative
- 05 – MegaSeo
- 06 – Directiv
- 07 – eLama
- 08 – WebEffector
- 09,10 – Click.ru
- 12 – 1С-Битрикс
- 13,14 – AdLabs
- 15,16 – Бегун
- 17 – ИнтерЛабс
- 18,19 – Google
- 20,21 – Наносемантика
- 22 – Mail.ru Group
Для посетителей
Посетители выставки, не являющиеся зарегистрированными участниками конференции не получают материалы конференции и не могут присутствовать на мероприятиях основной программы конференции. Также они не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.
Для компаний
Для вашей компании выставка может быть полезна как:
— мероприятие, дающее возможность привлечь к сотрудничеству компании, перераспределяющие сегодня свои рекламные бюджеты из других сегментов рекламного рынка;
— инструмент для повышения или подтверждения статуса компании в нестабильный период на рынке;
— уникальная возможность продемонстрировать преимущества работы именно с вашей компанией и рассказать о sucess stories.
В этом году разработана отдельная рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку.
Любые вопросы по выставке вы можете задать координатору выставки Юлии Солодянниковой по телефону в Москве +7 (495) 741-77-75 или по электронной почте org@etarget.ru.