Выставка

Выставка будет работать 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00 часов. Вход бесплатный.

Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.

Схема выставки (по клику откроется картинка большого размера):
Выставка Интернет-реклама 2011

Стенды компаний:

  • 01,02 – Яндекс
  • 03 – AR DOOR
  • 04 – TopCreative
  • 05 – MegaSeo
  • 06 – Directiv
  • 07 – eLama
  • 08 – WebEffector
  • 09,10 – Click.ru
  • 12 – 1С-Битрикс
  • 13,14 – AdLabs
  • 15,16 – Бегун
  • 17 – ИнтерЛабс
  • 18,19 – Google
  • 20,21 – Наносемантика
  • 22 – Mail.ru Group

Для посетителей

Посетители выставки, не являющиеся зарегистрированными участниками конференции не получают материалы конференции и не могут присутствовать на мероприятиях основной программы конференции. Также они не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.

Для компаний

Для вашей компании выставка может быть полезна как:

— мероприятие, дающее возможность привлечь к сотрудничеству компании, перераспределяющие сегодня свои рекламные бюджеты из других сегментов рекламного рынка;
— инструмент для повышения или подтверждения статуса компании в нестабильный период на рынке;
— уникальная возможность продемонстрировать преимущества работы именно с вашей компанией и рассказать о sucess stories.

В этом году разработана отдельная рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку.

Любые вопросы по выставке вы можете задать координатору выставки Юлии Солодянниковой по телефону в Москве +7 (495) 741-77-75 или по электронной почте org@etarget.ru.



Соцмедиа партнер