Программа IV конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008»
27 марта 2008 (четверг)
Первый день:
Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламных кампаний
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Вступительное слово
10:10-11:20. Секция 1. Измерение аудитории. Как работать с данными, которые предоставляют исследовательские компании
Аудитория Рунета. Прогнозы, тенденции. Точность и ошибки прогнозов.
Ведущий секции – Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.Ru)
Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход
Пользователи Интернета в России. Структура и тенденции рынка интернет-рекламы.
Михаил Райбман (директор по работе с клиентами, TNS Gallup)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Измерение аудитории Рунета на основе fusion панели. Использование данных в каждодневной практике
Объем и структура интернет-пользователей в России – зима 2007-2008. Топ-сайты в предпочтениях российских пользователей. Возможности фокусирования рекламной кампании – часы дня, дни недели. Плюсы и минусы тематических ресурсов.
Марина Соловьева (директор по операциям, Gemius)
Презентация (ок. 3,75 Мб, PowerPoint)
11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки
11:50-13:20. Секция 2. Секреты планирования рекламной кампании
Выбор наиболее эффективных инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете. Подготовка сайтов к рекламной кампании, построение отношений с подрядчиками.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Управление аудиторией. Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы
Интернет-реклама – это работа с людьми и управление их поведением. Как найти аудиторию, как привести ее на сайт, как провести по нужному пути к решению о покупке.
Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)
Презентация (ок. 3,9 Мб, PowerPoint)
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании
Планирование рекламной кампании в Интернете. Использование методов подбора околотематических запросов для контекстной рекламы.
Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования, iConText)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
Разные типы рекламодателей – производители и продавцы. Особенности выбора инструментария интернет-рекламы для производителей и для продавцов.
Сергей Спивак (директор Prior.ru)
Презентация (ок. 2,2 Мб, PowerPoint)
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:20-16:00. Секция 3. Продающая медийная реклама
Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Ключевой показатель (интернет) медиа
Важные показатели рекламной площадки. Сравнение разных интернет-площадок.
Олег Николаев (директор по развитию, IMHO VI)
Презентация (ок. 3,6 Мб, PowerPoint)
Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы
Основные игроки: агентства, селлеры. Объемы рынка, точки роста. Услуги агентств. Способы оценки результата работы.
Анна Колесникова (директор по работе с клиентами, «Медиасеть»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам
Развитие технологий демографического таргетинга на интернет-площадках. Переход от флеш-анимации и текста к использованию rich media и видео. Продолжение рекламной кампании на сайтах рекламодателей: видео-сайты как более эффективный инструмент продаж и брендинга. Поиски новой модели показа рекламы. Case study рекламной кампании, созданной по новым принципам.
Андрей Чернышов (генеральный директор, AdWatch)
Презентация (ок. 6,8 Мб, PowerPoint)
16:00-16:30. Перерыв на кофе. Посещение выставки
16:30-18:00. Секция 4. Развитие контекстной рекламы. Как новые сервисы влияют на управление контекстными рекламными кампаниями?
Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями, новые сервисы.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Контекстная реклама: как победить конкурентов
Правильный подбор ключевых слов. Как избежать ошибок, как быть оригинальнее.
Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Яндекс.Директ: новые инструменты – новые возможности
В каких ситуациях, кому и какую приносят пользу новые инструменты управления и мониторига кампаний (бюджетирование, таргетинги, Метрика и др.) в Яндекс.Директе.
Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)
Презентация (ок. 500 кб, PowerPoint)
Классика маркетинга в контекстной рекламе
Как повысить эффективность контекстной рекламы – традиционный подход планирования рекламной коммуникации. Сегментация аудитории, подбор оптимальных каналов для доставки рекламного
сообщения, оптимизация сообщения под каждый вид коммуникации.
Алексей Романенков (коммерческий директор, «Бегун»)
Презентация (ок. 2 Мб, PowerPoint)
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах, посещение выставки
18:20-20:00. Круглый стол. Традиционные технологии в интернет-рекламе. Эффективность методов. Критерии оценки
Развитие рекламных технологий и новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории обсудят специалисты крупных рекламных сервисов.
Участники круглого стола: Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс»), Сергей Спивак (Prior.ru), Роман Филиппов (AdRiver).
Ведущие круглого стола: Михаил Козлов («Бегун»), Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»).
28 марта 2008 (пятница)
Второй день:
Новые инструменты и новые платформы интернет-маркетинга
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-12:00. Секция 5. Новые технологии и креатив в интернет-рекламе
Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?
Почему мы скоро перестанем делить рекламу на контекстную и медийную и какой новый мем займет место контекста в головах рекламодателей.
Андрей Себрант (директор по специальным проектам, «Яндекс»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Вирусные кампании: западные примеры и перспективы в России
Механизмы вирусных кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров вирусных кампаний.
Джимми Мэйманн (председатель совета директоров, GoViral)
Тезисы (ок. 1,2 Мб в PDF, на английском языке)
Создание сообществ в Интернете при помощи вирусного маркетинга
Как распространяются вирусы в Сети, по каким законам. Подходы к измерению эффективности вирусных кампаний.
Роман Мандрик (генеральный директор, КСАН)
Презентация (ок. 1,4 Мб, PowerPoint)
Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы
Что такое качество трафика и как его измерить. Как повысить качество трафика. Как эффективно использовать купленный трафик.
Степан Еремин (исполнительный директор, «Поисковые технологии»)
Презентация (ок. 200 кб, PowerPoint)
12:00-12:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
12:30-13:30. Секция 6. Анализ эффективности рекламы
Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний. Особенности интернет-аудитории. Почему они уходят? Сколько можно привлекать? Стратегия удержания клиентов.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
В погоне за новым покупателем
Особенности интернет-аудитории, поведение на сайте, сколько можно привлечь аудитории. Стратегия удержания клиентов.
Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ)
Презентация (ок. 140 кб, PowerPoint)
Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов
Характеристики сервисов управления эффективностью рекламных затрат. Появление первых таких сервисов можно ждать в этом году – какими они будут.
Михаил Мухин (директор, Регистратура.ру)
Презентация (ок. 6,4 Мб, PowerPoint)
13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:30-16:00. Секция 7. Новые пространства для онлайн-рекламы
Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
<Инь> и <Янь> интернет-бизнеса: в поисках гармонии
Поиск точки равновесия между интересами аудитории и интересами рекламодателей. Реклама в играх, видео, мобильных приложениях – общемировые тенденции, кейсы, прогноз по российскому рынку.
Михаил Чеканов (руководитель маркетинга продуктов, «Рамблер-Медиа»)
Презентация (ок. 2,48 Мб, PowerPoint)
Видео-реклама – от теории к практике
Мировые тенденции – видео, как новый тренд в интернет рекламе. Реклама в видео-роликах: примеры и цифры.
Тарас Ткачук (исполнительный директор, медиа-агентство «Соль»)
Архив с презентацией (ок. 5,8 Мб, PowerPoint, Flash)
Из интернета – в мобильную среду. Интерактивная реклама в мобильном интернете
Мобильный интернет – основной канал мобильной рекламы. Модели ценообразования. Возможности таргетинга в мобильной рекламе. Может ли мобильная реклама быть спамом? Кто продает и покупает мобильную рекламу?
Михаил Гетманов (генеральный директор, Mobile Direct)
Презентация (ок. 3,2 Мб, PowerPoint)
16:00-16:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
16:30-18:00. Секция 8. Продвижение в блогах и социальных сетях
Особенности работы в блогах и сообществах, PR и непрямая реклама.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
PR в блогах: год спустя
Скрытый PR и оплаченные отзывы в Рунете по примеру западного опыта. Какие ошибки совершили российские рекламодатели.
Антон Носик (руководитель службы блогов, СУП)
Пользователи социальной сети – кто они?
Исследование пользователей социальных сетей. Возраст, пол, пересечение аудиторий разных социальных сетей.
Федор Вирин (директор по исследованиям, Mail.ru)
Презентация (ок. 3,5 Мб, PowerPoint)
Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях
В формировании Open Source Brand участвуют сами потребители. Принципы открытого маркетинга для формирования правильных отношений в социальной среде.
Антон Попов (директор, «Редкая марка»)
Презентация (ок. 4,4 Мб, PowerPoint)
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах
18:20-20:00. Круглый стол. Новые методы и технологии интернет-маркетинга
Перспективы новых методов и технологий интернет-маркетинга: что перейдет в раздел «традиционных» через год? Что окажется не эффективным и о чем через год перестанут говорить?
Участники круглого стола: Давид Вачадзе (Mobile Media Group), Александр Гагин (Mediarevolution.ru), Андрей Себрант («Яндекс»), Олег Ульянский («МедиаМир»), Никита Шерман («Мамба»).
Ведущие круглого стола: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Алексей Андреев («Вебпланета»).
20:00-21:30. Фуршет. Общение в неформальной обстановке