Докладчикам

Программный комитет конференции eTarget-2011

Игорь Ашманов

(«Ашманов и партнеры»), управляющий партнер

Михаил Козлов

(«Бегун»), директор по продуктам

Борис Омельницкий

(«Бегун»), исполнительный директор

Андрей Себрант

(«Яндекс»), директор по специальным проектам

Павел Рогожин

(«Рамблер»), заместитель директора по продуктам

Ольга Бруковская

(Mail.ru), вице-президент по маркетингу

Наталья Кутушева

(Infox), заместитель генерального директора

Сергей Плуготаренко

(РОЦИТ), исполнительный директор

Федор Вирин

(НЛО Маркетинг), основатель

Наталья Кириллова

(Google), руководитель направления по работе с крупными клиентами

Комитет отвечает за формирование программы конференции, поиск докладчиков и отбор интересных докладов.

Сроки подачи заявок

Программный комитет принимает заявки от докладчиков до 7 февраля 2011 года включительно.

После 7 февраля 2011 включение доклада в программу конференции или сборник докладов возможно только по отдельному решению программного комитета.

Срок предоставления текстов докладов – не позднее 28 февраля 2011 года.

Принципы отбора докладов

  • доклад должен опираться на практический опыт маркетинга в Интернете;
  • доклад должен быть полезным с практической точки зрения;
  • доклад должен быть оригинальным и новым;
    из практики желательно формулировать общие теоретические подходы, которые помогают системно обновлять рекламную стратегию;
  • в докладе необходимо обозначать перспективные направления развития рассматриваемого инструментария.

Требования к докладу

  • Доклад должен отвечать тематике конференции.
  • Доклад должен быть построен по схеме решения кейса и содержать:
    — описание исходной ситуации конкретного продвигаемого продукта или услуги
    — формулировку рекламно-маркетинговой задачи, поставленной бизнесом, обоснование выбора инструментов и стратегии интернет-маркетинга
    — описание применявшихся методик оценки эффективности и критериев измерения результатаданные о фактических затратах денег и результатах полученных по итогам проведения мероприятий.
  • В дополнении к разобранному кейсу желательно давать краткий обзор альтернативных инструментов и стратегий, с помощью которых также можно решить поставленную задачу.
  • Доклад не должен быть презентацией компании, рекламой ее продукции или решений. Желательно не перегружать доклад специальной терминологией, понятной только узкому кругу специалистов. Рекомендуется избегать профессионального жаргона и неоправданного применения слэнга.
  • Не допускается негативная оценка деятельности других компаний.
  • Время выступления – до 20 мин. Время ответов на вопросы – 5-10 минут.

Подать заявку на доклад или задать вопрос по программе можно в разделе «Оргкомитет».

Регламент высупления

Время выступления — до 20 мин.

Время ответов на вопросы — 5-10 минут.

Технические требования к тексту доклада

Текст доклада должен удовлетворять следующим требованиям:

  • РОбъем не менее 6 печатных страниц (шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов) в формате Microsoft Word, то есть до 10 тыс. знаков (в зависимости от количества иллюстраций).
  • Название доклада оформляется с помощью форматирования <Стандартный заголовок первого уровня >. Названия глав – стандартным заголовком второго уровня. Иллюстрации размещаются в тексте доклада, а также присылаются вместе с текстом отдельными файлами. Иллюстрации присылаются в форматах jpg или tiff. Графики и таблицы – в формате xls.
  • Информация о докладчике должна содержать фамилию, имя и отчество, место работы и должность, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании (если оно есть), научных трудах и статьях по тематике конференции, а также другие сведения по желанию докладчика. Эти данные будут опубликованы на сайте конференции и должны быть высланы по адресу org@etarget.ru до 15 марта 2011 включительно.

Технические требования к презентациям

Презентации к докладам должны быть выслана по адресу org@etarget.ru не позднее, чем за неделю до начала конференции. Также обязательно иметь ее с собой на удобном для вас носителе.

Оптимальный формат презентации- Microsoft PowerPoint, хотя возможен показ презентаций в форматах html или pdf. Возможность демонстрации слайдов в других форматах должна согласовываться с программным комитетом заранее.

Использование оргтехники

На конференции докладчикам будут предоставлены проектор и ноутбук для демонстрации слайдов. Использование своих ноутбуков возможно, но нежелательно. Возможность демонстрации сетевых сервисов и технологий непосредственно в Интернете необходимо заранее согласовывать с программным комитетом.

Любые вопросы по участию в конференции в качестве докладчика вы можете задать ответственному секретарю программного комитета Константину Рощупкину

по телефону:
+7 (495) 741-7775
по e-mail:
org@etarget.ru


Соцмедиа партнер