Все эксперты

Сергей Спивак

Генеральный директор, i-guru
Карьера началась в инвестиционной компании «Проджект» руководителем бэк-офиса. В 1998-99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Sistems. С 2000 года возглавлял интернет-агентство PRIOR.ru. Под руководством Сергея проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний.

Тема выступления

Как сделать стратегию для интернет-кампании?

Участники: Дмитрий Ашманов MindShare Леонид Бугаев NordicAgency AB Антон Терехов TUI Russia and CIS Николай Белоусов Panasonic Алекс Белых Sony Ericsson

Секция 3. Панельная дискуссия: Стратегия и планирование рекламной кампании в Интернете()

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер