Все эксперты

Павел Шинкаренко

Генеральный директор, Сенешаль Нейман

Генеральный директор юридической компании «Сенешаль Нейман». Образование высшее юридическое, специальность – юрист, специализация – гражданское, хозяйственное право, интеллектуальная собственность.

Является одним из ведущих специалистов в области Интернет-права. Специализируется в данной области более 8 лет. Имеет опыт работы в России и в Украине.

Преподает в Государственном университете управления курс «Интеллектуальные права в сети Интернет».

Является постоянным докладчиком на семинарах, проводимых компанией«Ашманов и партнеры» по тематике: «Продвижение сайтов в Интернете – теория и практика» с докладами на тему «Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации», а также семинарах, проводимых компанией 1С БИТРИКС, по тематике: «Безопасность вэбресурсов. Современные методы защиты» с докладом на тему: «Интернет сайт как составной объект интеллектуальной собственности».

Принимал участие в качестве докладчика в ряде конференций, среди которых:

IСМИ 2009 /2010 доклады: «Тенденции развития законодательства в сфере электронных СМИ»

Форум интернет проектов «На Эльбе» 2009 доклад: «Юридические особенности создания интернет StartUP»

RIW 2009/2010 доклад: «Как открыть интернет магазин»

Электронная торговля 2009 доклад: «Защита интернет проектов от захватов и блокировок работы»

СПИК-2009/2010. Доклад на тему "Защита Интернет-сайта как составного объекта интеллектуальной собственности".

Сайт-2009. Доклад на тему "Юридические аспекты услуг по разработке Интернет-сайтов".

Объединенная конференция РИФ+КИБ 2009/2010. Организатор и ведущий секции "Особенности сделок купли-продажи Интернет-проектов".

Электронная торговля 2008. Доклад на тему "Защита Интернет-магазина от недобросовестного потребителя".

КИБ 2008. Ведущий минисекции по защите интеллектуальной собственности в сети Интернет.

РИТ-2008. Доклад на тему "Способы подтверждения авторских прав на контент, размещаемый в сети Интернет".

iCOMference 2011. доклад на тему «Правовые особенности социального медиа маркетинга в России».

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

  • Правовое регулирование интернет рекламы в России (особенности и ограничения в том числе отдельные ограничения в интернет рекламе по группам товаров и способам продажи)
  • Статус сайта как СМИ и влияние на ограничения в размещении рекламы (перспективы модернизации законодательства о СМИ и их влияние на размещение рекламы в сети)
  • Правовой анализ новых и перспективных моделей монетизации интернет проектов

Расписание встреч с экспертом на 24 марта

11:00
11:15
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45
17:00

на 25 марта

10:45
11:00
11:15
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер