Генеральный директор юридической компании «Сенешаль Нейман». Образование высшее юридическое, специальность – юрист, специализация – гражданское, хозяйственное право, интеллектуальная собственность.
Является одним из ведущих специалистов в области Интернет-права. Специализируется в данной области более 8 лет. Имеет опыт работы в России и в Украине.
Преподает в Государственном университете управления курс «Интеллектуальные права в сети Интернет».
Является постоянным докладчиком на семинарах, проводимых компанией«Ашманов и партнеры» по тематике: «Продвижение сайтов в Интернете – теория и практика» с докладами на тему «Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации», а также семинарах, проводимых компанией 1С БИТРИКС, по тематике: «Безопасность вэбресурсов. Современные методы защиты» с докладом на тему: «Интернет сайт как составной объект интеллектуальной собственности».
Принимал участие в качестве докладчика в ряде конференций, среди которых:
IСМИ 2009 /2010 доклады: «Тенденции развития законодательства в сфере электронных СМИ»
Форум интернет проектов «На Эльбе» 2009 доклад: «Юридические особенности создания интернет StartUP»
RIW 2009/2010 доклад: «Как открыть интернет магазин»
Электронная торговля 2009 доклад: «Защита интернет проектов от захватов и блокировок работы»
СПИК-2009/2010. Доклад на тему "Защита Интернет-сайта как составного объекта интеллектуальной собственности".
Сайт-2009. Доклад на тему "Юридические аспекты услуг по разработке Интернет-сайтов".
Объединенная конференция РИФ+КИБ 2009/2010. Организатор и ведущий секции "Особенности сделок купли-продажи Интернет-проектов".
Электронная торговля 2008. Доклад на тему "Защита Интернет-магазина от недобросовестного потребителя".
КИБ 2008. Ведущий минисекции по защите интеллектуальной собственности в сети Интернет.
РИТ-2008. Доклад на тему "Способы подтверждения авторских прав на контент, размещаемый в сети Интернет".
iCOMference 2011. доклад на тему «Правовые особенности социального медиа маркетинга в России».
Актуальные темы для консультаций и обсуждений
- Правовое регулирование интернет рекламы в России (особенности и ограничения в том числе отдельные ограничения в интернет рекламе по группам товаров и способам продажи)
- Статус сайта как СМИ и влияние на ограничения в размещении рекламы (перспективы модернизации законодательства о СМИ и их влияние на размещение рекламы в сети)
- Правовой анализ новых и перспективных моделей монетизации интернет проектов