Все эксперты

Евгений Этин

Генеральный директор, Promo Interactive

На данный момент является председателем Ассоциации Интерактивных Агентств.

В 2002 году окончил МГТУ им. Баумана, имеет степень магистра в области «Системы обработки информации и управления». Имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере Digital.

В Promo Interactive с 2003 года. До июня 2007 года возглавлял департамент интернет-решений. За время его руководства удалось сформировать команду профессиональных менеджеров, которые позволили агентству, ранее именуемому просто Promo.ru,  войти в десятку веб-разработчиков Рунета. Агентство расширило сферы деятельности также за счёт проектов в мобильном Интернете и социальных медиа.

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и является одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

KPI и механизмы вычисления эффективности при проведении разных типов рекламных кампаний (в том числе и SMM, методы измерения и подходы к самой концепции анализа модели эффективности для разных KPI).

Тема выступления

Измерение эффективности кампаний в социальных медиа

Презентация (28 мб, Powerpoint)

Секция 6. Эффективность социальных медиа()

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер