На данный момент является председателем Ассоциации Интерактивных Агентств.
В 2002 году окончил МГТУ им. Баумана, имеет степень магистра в области «Системы обработки информации и управления». Имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере Digital.
В Promo Interactive с 2003 года. До июня 2007 года возглавлял департамент интернет-решений. За время его руководства удалось сформировать команду профессиональных менеджеров, которые позволили агентству, ранее именуемому просто Promo.ru, войти в десятку веб-разработчиков Рунета. Агентство расширило сферы деятельности также за счёт проектов в мобильном Интернете и социальных медиа.
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и является одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Актуальные темы для консультаций и обсуждений
KPI и механизмы вычисления эффективности при проведении разных типов рекламных кампаний (в том числе и SMM, методы измерения и подходы к самой концепции анализа модели эффективности для разных KPI).