В интернет-отрасли работает с 1998 года, с 2000 года занимается интернет-маркетингом и рекламой.
С 2001 года по 2005 работал руководителем интернет-направления в директ-маркетинговом агентстве "Третья Точка" и рекламном агентстве полного цикла "ИМА-Пресс", входящих в коммуникативный холдинг "Группа ИМА".
За время работы в рамках холдинга под руководством или при участии были разработаны ряд коммерческих и государственных интернет-ресурсов, выполнены социально значимые государственные заказы по созданию интернет-представительств и продвижению проектов (Премия "Глобальная энергия", "Празднование 60-ти летия Победы в ВОВ", Ежегодный проект "Россия - почетный гость международных книжных ярмарок" и пр.), проведены десятки коммерческих рекламных, социальных и информационных кампаний в сети Интернет.
С 2005 года по 2007 год работал руководителем аналитической службы в коммерческом отделе интернет-издания Gazeta.Ru, где участвовал в разработке рекламных предложений и консультировал клиентов.
С момента образования в 2007 году по текущее время является генеральным директором медиаселлингового агентства "Interpool".
Медиаселлинговое агентство Interpool, созданное в 2007 году, является не просто эксклюзивным представителем ряда площадок по определенным рекламным форматам, но и создателем уникальных рекламных продуктов, широко зарекомендовавших себя на рынке.
Количество сотрудничающих с нами площадок постоянно растет. Наши рекламные предложения и продукты помогают решать весь спектр рекламных задач практически для всех сегментов рекламодателей. Мы предлагаем как нестандартные размещения, так и точно сфокусированные рекламные инструменты.
В настоящий момент мы являемся единственным селлером на рынке, кто объединил в своих продуктах такие ведущие деловые ресурсы как Kommersant.ru, Vedomosti.ru, Forbes.ru, Bfm.ru.
Помимо этого, в наш пул входят крупнейшие и известные общественно-политические издания в Рунете (Gazeta.Ru, RIAN.Ru, GZT.Ru, RG.Ru, Rosbalt.Ru и т.д.), ведущий российский портал по подбору персонала HeadHunter.ru, уникальный блогхостинг Babyblog.ru, и ряд нишевых ресурсов по тематикам: Авто, Развлечения и т.д.
Нашими клиентами являются все ведущие российские интернет-агентства.
Актуальные темы для консультаций и обсуждений
- Проблемы ценообразования в медийной рекламе. Скидки, бонусы и коэффициенты.
- Есть ли будущее у традиционной медийной рекламы. Популярные тренды и их последствия.
- Роль технологий в медийной рекламе. Кто в выигрыше - площадки или рекламодатели?
- Выбор рекламных продуктов/площадок. От задач рекламных кампаний к их решению: мифы и реальность.