Все эксперты

Наталья Кутушева

Директор по маркетингу, Infox

Образование: Московская государственная геолого-разведочная академия 1985-2001 г.г.

Опыт работы: 1991 по 1994 год – работа по специальности. С 1994 по 1999 годы корреспонден, спецкорреспондент, обозреватель ИД «Коммерсант». С 1999 по 2007 годы – директор по маркетингу интернет-издания Газета.ru. 2007-2008 годы – директор по развитию интернет-проектов ИД «Коммерсант». С октября 2008 года по настоящий момент – директор по маркетингу ООО «Инфокс-Интерактив».

Профессиональные навыки: построение службы продаж, стратегическое планирование, маркетинг, в том числе вывод новых продуктов на рынок, pr-стратегия, построение бренда.

Infox: Интернет-маркетинг, продажа рекламы на сайте (медийная реклама, спецпроекты, сложные рекламные коммуникации), PR, продвижение СМИ, работа с аудиторией СМИ, построение службы продаж, развитие функционала и сервисов интернет-СМИ.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

1. По каким причинам в Интернете нет рекламных бюджетов нескольких сегментов бизнеса.

2. Партнерские программы, почему они плохо работают в России.

3. PR в Интернете.

Расписание встреч с экспертом на 24 марта

11:15
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45
17:00
17:15
17:30
17:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер