Образование: Московская государственная геолого-разведочная академия 1985-2001 г.г.
Опыт работы: 1991 по 1994 год – работа по специальности. С 1994 по 1999 годы корреспонден, спецкорреспондент, обозреватель ИД «Коммерсант». С 1999 по 2007 годы – директор по маркетингу интернет-издания Газета.ru. 2007-2008 годы – директор по развитию интернет-проектов ИД «Коммерсант». С октября 2008 года по настоящий момент – директор по маркетингу ООО «Инфокс-Интерактив».
Профессиональные навыки: построение службы продаж, стратегическое планирование, маркетинг, в том числе вывод новых продуктов на рынок, pr-стратегия, построение бренда.
Infox: Интернет-маркетинг, продажа рекламы на сайте (медийная реклама, спецпроекты, сложные рекламные коммуникации), PR, продвижение СМИ, работа с аудиторией СМИ, построение службы продаж, развитие функционала и сервисов интернет-СМИ.
Актуальные темы для консультаций и обсуждений
1. По каким причинам в Интернете нет рекламных бюджетов нескольких сегментов бизнеса.
2. Партнерские программы, почему они плохо работают в России.
3. PR в Интернете.