Все докладчики

Михаил Шумаков

Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры

Закончил Московский государственный институт электронной техники, факультет "Микро-приборов и технической кибернетики".

Занимается интернет-маркетингом более 10 лет, специалист в области разработки и управления IT-проектам. Опыт реализации множества интернет-проектов для крупнейших международных брендов, которые стали лауреатами профессиональных рекламных и интернет-премий. 7 лет работал в сетевом рекламном агентстве BBDO.

С 2008 года работает в компании «Ашманов и партнеры», занимает должность директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Тема выступления

Интернет-маркетинг глазами рекламодателя

Презентация (1.4 Мб, Powerpoint)

Секция 4. Интернет-маркетинг()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер