Все эксперты

Алексей Довжиков

Генеральный директор, eLama.ru

Директор по развитию интернет-агентства TRINET / совладелец / генеральный директор eLama.ru.

Идеолог проекта  eLama.ru – сервиса для работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords и предоставляет дополнительные инструменты повышения эффективности.

В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Основатель интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу CMSMagazine.ru, неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д.).

Алексей преподает интернет-маркетинг в ряде учебных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Соавтор книги «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010).  Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, eTarget, СПИК, Optimization, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.). Регулярно публикуется в профессиональной прессе  ("Интернет-маркетинг", "Практика интернет-маркетинга", «Деловой Петербург» и т.д.). Оказывает услуги консалтинга и выступает в роли внешнего эксперта по разработке, продвижению, аудиту интернет-проектов.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

1) Инструменты автоматизации в контекстной рекламе: почему мы наблюдаем бум развития API, кто на этом заработает и кто сэкономит

2) SMM, вирусный, партизанский, hidden и прочие маркетинги против традиционных SEO и контекстной рекламы в борьбе за бюджет рекламодателя. Новый тренд или очередной пузырь?

3) Рекламодатель и рекламное агентство: как не попасть в ловушку неоправданных ожиданий. Что рекламодатели хотят купить в агентстве и что им там реально могут продать.

Тема выступления

Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы

Презентация (4 мб, Powerpoint)

Секция 17. Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем()

Расписание встреч с экспертом на 24 марта

10:15
10:30
10:45
11:15
11:30
11:45
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45
17:00
17:15
17:30
17:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер