Все эксперты

Михаил Гейшерик

Руководитель отдела по работе с социальными медиа, Grape

Родился в 1984 году в Москве. В 2006 году окончил РГГУ, факультет истории, политологии и права.

Признанный эксперт в сфере social media marketing, опыт работы в рекламе и маркетинге - более 7 лет. Разработал более 50 масштабных кампаний по немедийному продвижению в блогах, форумах и социальных сетях для крупных российских и глобальных брендов, таких как Axe, Microsoft, Philips, Rexona, Золотая бочка, Clearasil, HTC, Билайн, Белый ветер, Coca-cola, Intel и многих других.

Регулярно публикуется и выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли – РИФ, КИБ, RIW, eTarget, i-community, а также периодически выступает с лекциями в высших учебных заведениях (ГУ ВШЭ, РГГУ) и специализированных курсах, таких как ИКРа.

В «ГРЭЙП» отвечает за разработку и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа.

Михаил успешно совмещает научную деятельность с руководством отделом в агентстве и в настоящий момент готовится к защите диссертации на соискание степени кандидата экономических наук.

Grape - первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Grape оказывает услуги по построению стратегий, вирусному маркетингу, разработке интернет проектов, медиа кампаний, брендированных сообществ, проведению кампаний в социальных медиа. Компания основана в 2002 году. На сегодня агентство занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России по версии АКАР, является соучредителем Ассоциации Интерактивных Агентств и первым из российских агентств стало участником SoDA. Grape - призер различных рекламных конкурсов, таких как ADCR, Cеребряный Меркурий, Идея!, Advision Awards, Red Apple, RFA и других.

Grape реализует более 100 digital работ в год. Среди клиентов: МТС, SabMiller, Альфа Банк, Philips, Unilever, HTC, РОСНО, Nestle и др.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

Тренды и тенденции продвижения в социальных медиа

Бум геосоциальных сервисов - как бизнес может это использовать

Использование социальных медиа как CRM

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер