Все докладчики

Александр Захаров

Генеральный директор, Carat Interactive
Родился 17 февраля 1982 года. Образование: Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, специалист по связям с общественностью. Второе высшее образование: Московский Гуманитарный Институт, специализация: финансы и кредит. В рекламном бизнесе с 2004 года, с 2006 года занимался привлечением новых клиентов в рекламном агентстве AdWatch Isobar (МВидео, The First Group, Mirax Group, Forbes). C 2009 занимает должность директора по развитию бизнеса AdWatch Isobar. С 2010 возглавил агентство Carat Interactive.

Тема выступления

Что такое SMM – пиар, реклама, маркетинг, digital?

Участники:

Круглый стол()

Тема выступления

Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама

Приглашенные участники:

Круглый стол.()

Тема выступления

Онлайн видео как инструмент маркетинга

Презентация (5 мб, Powerpoint)

Секция 5. Виды интернет-рекламы и инфраструктура использования()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Соцмедиа партнер