Программа на 24 марта и на 25 марта

День 1: Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний

Зал 1

Зал 2

Зал 4

9:00 – 10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Открытие конференции

10:10 – 11:30

Секция 2. Круглый стол: Реклама в онлайн-видео

Ведущий: Анна Знаменская Digital Access Приглашенные участники: Александр Захаров Генеральный директор, Carat Interactive Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун» Вадим Мельников Со-директор, Digital BBDO Егор Яковлев CEO, Tvigle Media Ким Додонов Интернет-маркетинг менеджер, Disney

11:30 – 12:00

Перерыв на кофе. Посещение выставки

12:00 – 14:00

Секция 3. Панельная дискуссия: Стратегия и планирование рекламной кампании в Интернете

Ведущий: Сергей Спивак Генеральный директор, i-guru
Участники: Дмитрий Ашманов MindShare Леонид Бугаев NordicAgency AB Антон Терехов TUI Russia and CIS Николай Белоусов Panasonic Алекс Белых Sony Ericsson

Секция 4. Интернет-маркетинг

Ведущий: Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун»
Интернет-маркетинг глазами рекламодателя Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, «Ашманов и партнеры» Презентация (1.4 Мб, Powerpoint)

14:00 – 15:00

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:00 – 17:00

Секция 5. Виды интернет-рекламы и инфраструктура использования

Ведущий: Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, «Ашманов и партнеры»

Секция 6. Эффективность социальных медиа

Ведущий: Борис Омельницкий Исполнительный директор, «Бегун»
Ситуативный маркетинг в social media Андрей Волков Менеджер отдела по работе с социальными медиа, Grape Презентация (3 мб, PDF)

17:00 – 17:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

17:30 – 19:30

Круглый стол

Что такое SMM – пиар, реклама, маркетинг, digital? Ведущий: Игорь Ашманов Генеральный директор, «Ашманов и партнеры» Участники: Евгений Этин Генеральный директор, Promo Interactive Андрей Бузина Генеральный директор, vsmetane.ru Андрей Анищенко Генеральный директор, Grape Антон Волнухин Менеджер проектов, «Яндекс» Николай Шестаков Руководитель отдела продаж, «Яндекс»

День 2: Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач

Зал 1

Зал 2

Зал 4

9:00 – 10:00

Утренний кофе

10:00 – 11:00

Секция 8. Инструменты измерения и продвижения брендов в социальных медиа

Ведущий: Андрей Себрант Директор по маркетингу сервисов, «Яндекс»

Секция 9. Работа с клиентами

Ведущий: Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing

11:00 – 11:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

11:30 – 13:00

Секция 10. Панельная дискуссия: Контекстная реклама

Ведущий: Тимофей Путинцев Директор по развитию, iContext
Панельная дискуссия с представителями систем контекстной рекламы. Интервью, ответы на вопросы, практические советы. Евгений Ломизе Руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс» Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун» Владимир Долгов Генеральный директор, Google Russia

Секция 11. Новые методы контакта с аудиторией

Ведущий: Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing

13:00 – 14:00

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

14:00 – 15:00

Секция 12. Работа с аудиторией: на сайте и в сообществах

Ведущий: Андрей Себрант Директор по маркетингу сервисов, «Яндекс»

Секция 14. Бренды и репутация в Интернете

Ведущий: Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун»

15:00 – 15:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:30 – 17:00

Секция 15. Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы

Ведущий: Андрей Себрант Директор по маркетингу сервисов, «Яндекс»

17:00 – 17:30

Перерыв.

17:30 – 19:00

Круглый стол

Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама Ведущий: Борис Омельницкий Исполнительный директор, «Бегун» Приглашенные участники: Алексей Басов Генеральный директор, «Бегун» Роман Кохановский Руководитель направления рекламных технологий, Mail.Ru Group Илья Перекопский Заместитель генерального директора, «ВКонтакте» Андрей Себрант Директор по маркетингу сервисов, «Яндекс» Мария Черницкая Генеральный директор, iContext

19:00 – 21:00

Фуршет. Общение в неформальной обстановке.

Организаторы конференции

Спонсор фуршета

Генеральные информационные партнеры

Соцмедиа партнер

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Информационные спонсоры